Новые продвинутые возможности по отправке уведомлений по электронной почте


Всем привет!

Теперь наш сервис предоставляет гибкие возможности по отправке уведомлений разным участникам информационного взаимодействия на любых этапах жизненных циклов бизнес-процессов.

Функционал по отправке уведомлений реализован в нашем сервисе очень давно, он является частью нашей концепции по предоставлению удобного и простого в использовании инструментария для работы с внешними контрагентами, но он был ограничен в двух смыслах:

  • указывать адреса для отправки уведомлений можно было только в момент регистрации документа или пакета документов;
  • отправка уведомлений осуществлялась только при регистрации документов, пакетов документов и подписей.

Для того, чтобы снять первое ограничение мы добавили возможность указывать дополнительные адреса для отправки уведомлений по электронной почте при регистрации подписей под документами и пакетами документов, то есть при следующих вызовах:

За отправку уведомлений отвечает поле signatureEmailNotifications в котором можно указать новые адреса и настроить отправку подлинников документов.

Но полную свободу действий предлагают два новых вызова позволяющие отправлять уведомления на произвольные адреса в произвольные моменты времени:

Теперь можно легко автоматизировать даже самые комплексные процессы, к примеру:

  • предрегистрация документа и отправка уведомления первому подписанту;
  • после регистрации первой подписи отправка уведомления двум другим курирующим сотрудникам;
  • отправка повторных уведмолений курирующим сотрудникам в том случае, если они не поставили подписи в срок;
  • после регистрации подписи одного из курирующих сотрудников отправка уведомления руководителю для финального согласования.

Мы всегда признательны за обратную связь, расскажите нам о том, какой функционал Вы бы хотели увидеть в нашем сервисе. Контакты для обратной связи здесь.