Временное хранение документов


Всем привет!

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и реализовали функцию временного хранения данных на нашем сервисе благодаря которой можно значительно упростить многие процессы и при этом обеспечить соответствие требованиям информационной безопасности.

Нами ранее уже была реализована функция архивирования - опционального бессрочного гарантированного хранения документов. Архивирование интегрировано с такими удобными функциями, как:

  • возможность подписывать документы и пакеты документов у нас на веб интерфейсе без необходимости загрузки документов из писем и других источников;
  • возможность формировать карточки электронных документов у нас на веб интерфейсе без необходимости загрузки документов;
  • упрощенные API для подписания документов и пакетов документов через eGov m/b;
  • прикрепление подлинников документов к отправляемым по электронной почте уведомлениям о пакетах документов и напоминаниям.

Но главной архитектурной особенностью архивирования является то, что мы гарантируем что документы попавшие в архив не будут удалены или изменены. И это мешало некоторым нашим заказчикам использовать удобные интегрированные функции из-за ограничений со стороны их отделов информационной безопасности.

Новая функция временного хранения данных отличается от архивирования тем, что мы гарантируем что данные будут удалены после определенного промежутка времени. Таким образом появляется возможность использовать больше функций соблюдая требования по информационной безопасности.

Активировать временное хранение возможно при регистрации документа: POST /api - регистрация нового документа в системе, за это отвечает tempStorageAfterRegistration.

У Вас есть какие-либо вопросы или Вы хотели бы обсудить свой проект? Свяжитесь с нами, будем рады помочь! Контакты здесь.