Уведомления по электронной почте


Всем привет!

Мы доработали рассылку уведомлений в SIGEX и хотели бы рассказать Вам о том, как это работает.

В данный момент SIGEX может отправлять два типа уведомлений:

  • уведомления о подписании нового документа;
  • уведомления о добавлении подписи к подписанному Вами документу.

С первым типом уведомлений (о подписании нового документа) все очень просто - их рассылку можно запросить указав в процессе подписания документа адреса электронной почты. В том случае, если адресов указано не было, то никаких уведомлений не будет отправлено. Если же было указано несколько адресов, то на них сервис отправит электронные письма со ссылкой на страницу подписанного документа. Так же, в том случае, если размер подписанного электронного документа позволяет отправлять его по электронной почте, сервис прикрепит документ к отправленным электронным письмам.

Эта функция удобна по двум причинам:

  • не нужно самостоятельно пересылать электронный документ и ссылку на страницу подписанного документа контрагентам - сервис может сделать это автоматически;
  • для того, чтобы иметь архив подписанных документов в почтовом ящике, достаточно так же указывать свой собственный адрес электронной почты - на него так же поступит уведомление с документом и ссылкой.

Второй тип уведомлений (о добавлении подписи к подписанному Вами документу) срабатывает автоматически - все пользователи подписавшие какой-либо документ получают уведомления как только кто-то еще подписывает этот документ. Благодаря этим уведомлениям не нужно периодически перепроверять страницу подписанного документа в ожидании того когда бизнес партнер подпишет договор.

Адрес для отправки этих уведомлений SIGEX берет из сертификатов (регистрационных свидетельств) НУЦ которые используются при подписании, его можно изменить в персональных настройках.

Ссылка на страницу персональных настроек

Там же можно отключить отправку этого типа уведомлений.

Благодарим за внимание!