API сервиса и интеграции


Всем привет!

Мы задумывали SIGEX как гибкую платформу которая позволит в полной мере использовать юридически значимые цифровые подписи в нашей стране.

Сама по себе цифровая подпись существует в Республике Казахстан уже очень давно: закон “Об электронном документе и электронной цифровой подписи” был принят в январе 2003 года, Национальный Удостоверяющий Центр выпускает сертификаты (регистрационные свидетельства) с 2008 года.

Закон описывает цифровую подпись как универсальное средство для подтверждения достоверности электронного документа, его принадлежности и неизменности его содержания. На практике область применения цифровой подписи была ограничена специализированными информационными системами, такими как: портал электронного правительства, портал государственных закупок и другими. То есть информационными системами, созданными для решения определенных специализированных задач, в которых реализована поддержка электронной цифровой подписи. Но отсутствовал инструмент, который позволил бы подписать цифровой подписью любой электронный документ не зависимо от его формата и содержания. Именно такой инструмент мы и создаем.

Мы не ограничиваем SIGEX рамками веб портала, это сервис и у него есть API с помощью которого можно регистрировать электронные документы и их цифровые подписи, выполнять проверки. То есть все, что можно сделать на портеле SIGEX можно выполнить и с помощью API. Доступ к API публичный, регистрация не требуется, документация по API в свободном доступе.

API будет расширяться по мере развития SIGEX, мы будем поддерживать опубликованную документацию в актуальном состоянии.

У нас есть планы по созданию информационных систем и приложений, которые будут использовать API SIGEX. Мы так же приглашаем к сотрудничеству разработчиков приложений, систем, сервисов и порталов - всех, кому может быть полезна поддержка электронных цифровых подписей.

На этапе бета версии SIGEX мы будем оказывать техническую поддержку по электронной почте бесплатно, но без SLA. После выхода из беты мы планируем добавить опцию платной технической поддержки с SLA.

Благодарим вас за внимание!