{{ error.description }}
Проблема может быть связана со сторонними сервисами, такими как сервисы OCSP или TSP НУЦ РК. Проверить их текущий статус можно на странице состояния сторонних сервисов.
Загружаем данные...
Так же, как и всем остальным сервисам, работающим с электронными документами и ЭЦП, SIGEX необходимо проверять статус цифровых сертификатов (регистрационных свидетельств) и получать метки времени. Эту информацию предоставляют специализированные сервисы удостоверяющих центров. В том случае, если в какой-то момент времени SIGEX не может связаться с одним из сервисов, он не может выполнить проверку подписи и обеспечить юридическую значимость подписанного электронного документа. Поэтому доступность сервисов УЦ критически важна для всех информационных систем, участвующих в электронном документообороте.
На этой странице мы публикуем в режиме реального времени статистику доступности тех сервисов, которые необходимы для нормального функционирования SIGEX.
SIGEX в последнее время не обращался к данному сервису, мы ничего не можем сказать о его доступности.
В последнее время все обращения к сервису были успешны.
В последнее время были как успешные, так и не успешные (включая сетевые проблемы и неожиданные коды HTTP или ответы) обращения к сервису.
За последнее время ни на одно из обращений к сервису SIGEX не получил корректного ответа.
Эти данные доступны через API Статистика доступности сторонних сервисов.
Портал SIGEX использует файлы cookie и другие технологии хранения данных в браузере только для персонализации пользовательского опыта: отображения уведомлений, напоминаний и подсказок, а так же хранения некоторых настроек. Мы не используем этих технологий для слежения за своими пользователями, сбора о них информации или отображения рекламы и не предоставляем подобных возможностей третим сторонам. Детали изложены в Политике конфиденциальности.
Мы проводим вебинары про электронные документы, ЭЦП и юридическую значимость.