{{ error.message }}

{{ error.description }}

Проблема может быть связана со сторонними сервисами, такими как сервисы OCSP или TSP НУЦ РК. Проверить их текущий статус можно на странице состояния сторонних сервисов.

Загружаем данные...

Статистика доступности сторонних сервисов

Так же, как и всем остальным сервисам, работающим с электронными документами и ЭЦП, SIGEX необходимо проверять статус цифровых сертификатов (регистрационных свидетельств) и получать метки времени. Эту информацию предоставляют специализированные сервисы удостоверяющих центров. В том случае, если в какой-то момент времени SIGEX не может связаться с одним из сервисов, он не может выполнить проверку подписи и обеспечить юридическую значимость подписанного электронного документа. Поэтому доступность сервисов УЦ критически важна для всех информационных систем, участвующих в электронном документообороте.

На этой странице мы публикуем в режиме реального времени статистику доступности тех сервисов, которые необходимы для нормального функционирования SIGEX.

{{ statusInfo.protocol }} - {{ statusInfo.status }}
{{ statusInfo.url }}

SIGEX в последнее время не обращался к данному сервису, мы ничего не можем сказать о его доступности.

В последнее время все обращения к сервису были успешны.

В последнее время были как успешные, так и не успешные (включая сетевые проблемы и неожиданные коды HTTP или ответы) обращения к сервису.

За последнее время ни на одно из обращений к сервису SIGEX не получил корректного ответа.

Эти данные доступны через API Статистика доступности сторонних сервисов.