Благодаря интеграции SIGEX с информационной системой СпецЦОН для автовладельцев автосалоны и покупатели авто могут подписывать ДКП автотранспорта при помощи ЭЦП.
Настоящая инструкция описывает шаги для настройки личного кабинета юридического лица, подписания документов продавцом и покупателем, а также формирования карточки электронного документа для предъявления в специализированном ЦОН.
На данный момент интеграция со СпецЦОН работает ТОЛЬКО, если, как минимум, одна из сторон является юридическим лицом.
Важно: подписывайте документы, сформированные в текстовом редакторе и экспортированные в формат PDF. Сканированные копии бумажных документов слишком большие, из-за этого могут возникать проблемы с генерацией карточки электронного документа.
Потребуется:
Потребуется следующее ПО:
Для этого перейдите по ссылке https://sigex.kz.
Кликните внизу страницы на кнопку «Я разрешаю использовать файлы cookie и другие технологии хранения данных в браузере в соответствии с описанными выше условиями».
Кликните на иконку в верхнем правом углу страницы.
Используйте NCALayer или eGov business. Для работы от лица компании необходимы ключи ЭЦП сотрудника юридического лица.
Кликните на иконку в верхнем правом углу страницы и выберите раздел «Настройки организации».
В настройках организации выберите раздел «Архивирование подписанных данных».
Поставьте галочку напротив пункта «Активировано» и введите адрес электронной почты в соответствующем поле. Нажмите на кнопку «Сохранить настройки».
Нажмите на иконку в верхнем правом углу и выберите раздел «Настройки».
Активируйте эту функцию чтобы получить уведомление о получении новых подписей под документом. Введите адрес Вашей электронной почты в соответствующее поле. Нажмите на кнопку «Применить».
Зайдите на главную страницу sigex.kz. Кликните на иконку «Готовы подписать новый документ».
Документ не должен быть отсканирован, а экспортирован из текстового редактора, BPM/CRM-систем или других программ в pdf-формат.
Чтобы покупатель получил документ для подписания по электронной почте, нажмите на кнопку «Добавить получателя» и введите его адрес электронной почты. Подпишите документ удобным способом.
Кликните на соответствующую кнопку.
Если покупатель подписывает документ в Вашем присутствии, нажмите на кнопку «Подписать документ» и выберите удобный способ подписания.
Откройте полученное по электронной почте уведомление от SIGEX, и нажмите на кнопку «Перейти на страницу подписанного документа».
Кликните внизу страницы на кнопку «Я разрешаю использовать файлы cookie и другие технологии хранения данных в браузере в соответствии с описанными выше условиями».
Нажмите на иконку в верхнем правом углу.
К примеру можно использовать NCALayer или мобильное приложение eGov mobile.
Ознакомитесь с оригиналом документа и подпишите документ.
После того, как покупатель подпишет документ, Вы получите уведомление на электронную почту, указанную при настройке личного кабинета. Перейдите на страницу подписанного документа из уведомления или через личный кабинет (раздел «Мои документы») и сформируйте карточку электронного документа, нажав на соответствующую кнопку.
Карточку можно сформировать на Казахском и Русском языках. После нажатия на кнопку «Сформировать» карточка электронного документа будет скачана на Ваш компьютер. Карточку необходимо распечатать для предъявления в специальном ЦОН.
Портал SIGEX использует файлы cookie и другие технологии хранения данных в браузере только для персонализации пользовательского опыта: отображения уведомлений, напоминаний и подсказок, а так же хранения некоторых настроек. Мы не используем этих технологий для слежения за своими пользователями, сбора о них информации или отображения рекламы и не предоставляем подобных возможностей третим сторонам. Детали изложены в Политике конфиденциальности.
Мы проводим вебинары про электронные документы, ЭЦП и юридическую значимость.